Рекомендуем почитать

smiВ этом разделе мы предлагаем Вам подборку материалов, взятых с различных православных сайтов. В первую очередь они затрагивают актуальные вопросы духовной жизни современного христианина. Мы надеемся, что эти материалы помогут Вам лучше понять, что такое Церковь Христова, какого её служение в наши дни, и какое место мы занимаем в Ней.

«Аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущии» (Пс. 126, 1).

Святая Церковь с глубокой древности установила особые обряды на освящение новосозданного храма. Ведь храм – это дом Бога, место Его особого присутствия на земле. В храме совершается Божественная литургия, во время которой происходит великое таинство евхаристии, приносится бескровная жертва ото всех и за всех людей. И мы не можем не выразить Богу благодарение за то, что Он нам даровал.

26.08.14     Источник: Православие.Ru

Некоторые больные приходят в клинику на своих ногах, кого-то привозит машина «Скорой помощи», кого-то мчит под рев сирены в мерцании бликов реанимобиль. Вся разница – в степени серьезности состояния пациента, в степени запущенности болезни. И к священнику люди приходят с «диагнозами» очень различными, и помощь им требуется – иногда незначительная, а иногда весьма и весьма серьезная, вплоть до реанимации...

26.08.14     Источник: Православие и мир

Мы, как апостолы, зовем Бога и в то же время прячемся от Него. Мы желаем быть с ним, и в тоже время нам Его приход неприятен. В день отдания праздника Преображения священник Константин Камышанов размышляет о том, как легко встретить Бога тому, кто действительно хочет этой встречи.

 25.08.14    Источник: Православие.Ru

Для чего нужен пост? Такой простой вопрос может поставить, оказывается, в тупик. Пост нужен для духовной зоркости. Так ответят не только православные, но и верующие разных религий, в которых используется методика концентрации внимания.

27.06.14     Источник: Православие.Ru

Есть такая «кодовая фраза», услышав которую, каждый раз непроизвольно вздрагиваешь и думаешь: «Ну вот, опять!». А потом... Потом собираешься с силами и — опять же! — терпеливо объясняешь то, что объяснял уже многократно. Причем делаешь это, зная по опыту, что можешь так и остаться неуслышанным.