Расписание богослужений

"Наши богослужебные песнопения все назидательны, глубокомысленны и возвышенны. В них вся наука богословская, и все нравоучение христианское, и все утешения, и все устрашения. Внимающий им может обойтись без всяких других учительных христианских книг".
Святитель Феофан Затворник

    Узнать больше
    о нашем храме

    О храмовом богослужении

    "Господь дал нам церковные службы с пением, как немощным детям; мы еще не умеем молиться, как должно, тогда как пение всем полезно, когда поют во смирении. Но лучше, когда сердце наше становится храмом Господним, а ум - престолом Его... Господь славословится во святых храмах, а монахи-пустынники славят Бога в сердцах своих. Сердце пустынника - храм, а ум его служит престолом, ибо Господь любит обитать в сердце и уме человека"
    Архимандрит Софроний (Сахаров)

    Перейти к статьям

    Расписание богослужений

    "Наши богослужебные песнопения все назидательны, глубокомысленны и возвышенны. В них вся наука богословская, и все нравоучение христианское, и все утешения, и все устрашения. Внимающий им может обойтись без всяких других учительных христианских книг".
    Святитель Феофан Затворник

    Перейти к статьям

    История Прихода

    Православная религиозная община в г. Сосновый Бор была зарегистрирована Советом по делам религий при Совете Министров СССР 27 сентября 1990 года. Промыслительным образом дата регистрации общины органами советской власти совпала с праздником Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. И с этого дня, пока еще невидимым образом, над городом возсиял Крест Христов!
    4 октября 1990 года деятельность по организации прихода и строительства православного храма благословил митрополит Ленинградский и Ладожский Иоанн (Снычев).

    Перейти к статьям

    Икона Божией Матери "Неопалимая Купина"

    В основе изображения иконы – библейский рассказ о явлении пророку Моисею на горе Синай горящей, но не сгорающей купины (куста), истолкованный богословами как прообраз Божией Матери. Неопалимая купина приоткрывает нам тайну воплощения Бога Сына от Приснодевы Марии и знаменует собой непорочное зачатие Богоматерью Христа Спасителя. Купина горит и не сгорает – Дева рождает и пребывает Приснодевой. Став Матерью, Она осталась Девой: до рождества Дева, в рождестве Дева и по рождеству Дева.

    Перейти к статьям